Торговля – двигатель прогресса

В Воронеже развиваются не только отрасли промышленности, но и торговля активно набирает обороты. За последние годы было построено множество торговых центров и рядов, мини-маркетов и крытых рынков. Даже ночью здесь можно приобрести почти всё: от различных предметов гардероба до консервированных морепродуктов. Предпринимательская деятельность в Воронеже цветёт пышным цветом, по статистике доля населения, занятого в малом бизнесе, выше среднего, если сравнивать с другими городами России (20%).

На сегодняшний день в городе работает 62 рынка, в их числе 18 розничных, 13 универсальных , 5 специализированных, по два сельскохозяйственных и автомобильных и один вещевой. Эти рынки обеспечивают на региональном уровне свыше десяти тысяч торговых мест. Властями города утвержден план, в котором говорится, что к концу 2013 года все рынки перенесены в капитальные помещения, а на территории крытого рынка будет продолжаться строительство закрытых небольших магазинчиков, оснащенных по всем правилам гражданской и пожарной безопасности.

Магазины Воронежа в начале 90-х годов были среднестатистического размера для советских времен и имели весьма скудный ассортимент. Однако постепенно ситуация менялась и магазины стали завоевывать большее доверие среди воронежцев, чем многочисленные рынки, киоски и павильоны. Комфортные условия, более современное оборудование отличает магазины нынешнего поколения. Кабинки, зеркала, вежливое обслуживание персонала и системы скидок покоряют покупателей и тем самым увеличивают товарооборот. Крупнейшими торговыми центрами Воронежа являются Арена, Сити-парк Град, Галерея Чижова, а мини-маркетами: Корзинка и Лайм. Существует также сеть гипермаркетов Карусель, Перекрёсток, Метро, Линия и универсамы Европа, Молодёжный, Армада и другие.

27 марта 2013 | просмотров: 4
 
 


Коментарии (0)
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь!